Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Обзор Alfa Romeo Giulietta

Итальянские автомобили всегда заставляют оборачиваться себе вслед, но при этом покупатели словно боятся их. Как еще объяснить тот факт, что о них говорят столько лестных слов, а покупать не спешат. Возможно, свою роль играет тот факт, что по надежности и практичности автомобили с Апеннинского полуострова далеко не в лидерах. Сможет ли Alfa Romeo Giulietta исправить столь неприятную ситуацию c объемами продаж? А вдруг именно с этой модели начнется возрождение великой итальянской марки.

Отрадно осознавать, что, не смотря ни на что, итальянцы по-прежнему выпускают самые красивые автомобили в мире. Любоваться можно часами. Буквально каждая деталь вызывает эстетическое наслаждение. Единственный спорный момент – передние фары. Кажется, что автомобиль грустит. А может быть темпераментный итальянец просто стал серьезнее? Зато остальные элементы, такие как «клюв» радиаторной решетки, ручки задних дверей, замаскированные в задней стойке, зеркала заднего вида на тонкой ножке, потрясающе красивые задние фары – все это знакомо и любимо. Браво!

Alfa Romeo Giulietta 2013г.

Alfa Romeo Giulietta 2013г.

Попадая в салон, испытываешь никак не меньшие эмоции. В первую очередь от качества материалов и аккуратности сборки. Прошли уже те времена, когда итальянский автомобиль нельзя было представить без неравномерных зазоров. Но и дизайн на уровне, причем сразу заметны некие новшества. Дефлекторы системы вентиляции теперь не круглые, а прямоугольные, а центральная консоль уже не развернута к водителю. Неужели ориентация на водителя ушла в прошлое? Но когда видишь шкалы спидометра и тахометра, которые по прежнему находятся в «колодцах», или стильные круглые ручки управления аудиосистемой и климатической установкой, то понимаешь, что итальянцы нисколько не изменили своим принципам. Это просто эволюция, притом удачная.

На задних сиденьях довольно сносно, но на лидерство в классе Alfa Romeo Giulietta не претендует. Колени рослого пассажира все же упрутся в спинки передних сидений. А вот объем багажника вполне на уровне конкурентов – 350 литров. Итальянцев всегда корили за скромные возможности по перевозке грузов, но видимо этому настал конец. А если и этого мало, то можно сложить спинку заднего сиденья и существенно увеличить объем грузового отсека. Из минусов – высокая погрузочная высота.

Но все-таки не за багажник или размеры салона выбирают Alfa Romeo. Выбирают за превосходные двигатели. А выбрать есть из чего. Самый скромный бензиновый двигатель имеет объем 1,4 литра и мощность, в зависимости от степени форсировки, 120 или 170 лошадиных сил. Есть еще более мощный бензиновый двигатель. При объеме 1,8 литра он выдает 235 «лошадок». Для переднеприводного автомобиля это уже предел. Дизельные агрегаты тоже хороши. Самый скромный из них имеет объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте двухлитровую версию с мощностью 170 «лошадок». Со всеми двигателями идет механическая коробка передач с шестью ступенями.

Мощные двигатели и «механика» ненавязчиво намекают на то, что ездить можно вполне активно. Четкое переключение передач, рулевое колесо, которое от упора до упора совершает чуть больше двух оборотов, очень низкая недостаточная поворачиваемость и крены – что еще нужно для получения удовольствия за рулем. Нужны эмоции, но их, к сожалению, стало меньше. Это раньше двигатели «просыпались» только тогда, когда стрелка тахометра проходила добрую половину шкалы. Теперь ровная тяга при любых оборотах. В городских условиях гораздо удобнее, но эмоций на порядок меньше. И двигателя практически не слышно, хотя именно за это прекрасное звучание многие и любили итальянскую марку. Куда уж там при такой шумоизоляции. Инженеры утверждают, что Alfa Romeo Giulietta один из самых тихих автомобилей в своем классе. Охотно верится.

Так начнется ли возрождение? Очень хочется в это верить. Да и автомобиль получился очень достойный. Он потерял частичку самобытности, стал менее эмоциональным, но приобрел гораздо более значимые качества, по крайней мере, с точки зрения большинства покупателей. А что до отсутствия прежних эмоций, так и эта проблема решаема. На рынке хватает подержанных Alfa Romeo 147 GTA по вполне привлекательным ценам. Две Alfa Romeo в семье? А почему бы и нет!

Запрос специалисту